ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2017 № 161 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения на 2017 – 2019 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2017 № 161 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения на 2017 – 2019 годы»
Дата:27.12.2017

Российская Федерация

Новгородская область Шимский район

Администрация Медведского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2017 № 161

с. Медведь

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения на 2017 – 2019 годы»  

  Администрация Медведского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в программу «Развитие физической культуры и массового спорта в Медведском сельском поселении на 2017-2019 годы», изложив в прилагаемой редакции.

  1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Медведского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава сельского поселения                                        И.В.Боченкова

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение № 1

к постановлению Администрации Медведского сельского поселения

от 27.12.2017 № 161

Приложение № 1

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, их формирования и реализации

 

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории

Медведского сельского поселения на 2017 – 2021 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

  1. Наименование муниципальной программы:

 «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения на 2017 – 2021 годы»

  1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Медведского сельского поселения (далее Администрация)
  2. Соисполнители муниципальной программы: нет
  3. Подпрограммы муниципальной программы: нет
  4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

N

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого

показателя по годам

 

2017 2018 2019 2020 2021
 1 2 3 4 5 6 7
1. Цель 1 Обеспечение реализации прав жителей на свободный доступ к физической культуре и спорту, как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
1.1 Задача 1: «Повышение интереса населения Медведского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом».
1.1.1. Количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Медведского сельского поселения, организованных и проведённых на территории поселения (ед.) 8 9 10 11 12

Источниками информации определения значений целевых показателей явились данные государственного (федерального) статистического наблюдения.

  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2017-2021 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
 Год  Источник финансирования
 областной
бюджет
 федеральный
бюджет
 бюджет

муниципального района

внебюджетные средства бюджет

сельского

поселения

 

 всего
 1  2  3  4  5 6  7
2017 25,0 25,0
2018 25,0 25,0
2019 25,0 25,0
2020 25,0 25,0
2021 25,0 25,0
ВСЕГО   125,0 125,0

 

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

— увеличение доли граждан Медведского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

— увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов;

— увеличение количества проводимых спортивно-массовых и спортивных мероприятий.

  1. Характеристика текущего состояния системы физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения

Физическая культура и массовый спорт становятся все более значимым социальным явлением, положительно влияющим на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни среди населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровление различных социальных групп населения и реабилитацию инвалидов.

На территории поселения функционируют спортивный зал и плоскостное сооружение.

В Медведском сельском поселении физической культурой и спортом занимаются более 300 человек, большинство занимающихся — обучающиеся общеобразовательных учреждений, взрослое население представлено энтузиастами — любителями спорта.

Организация и проведение комплексных физкультурных, спортивно-массовых и спортивных мероприятий, позволяет охватить практически все социальные и возрастные группы населения. Ежегодно более 200 человек принимают участие в данных мероприятиях.

Важную роль в развитии физической культуры и массового спорта должны сыграть учреждения системы образования поселения. Согласно действующему законодательству, образовательные учреждения с учетом местных условий и интересов обучающихся самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, виды спорта и двигательной активности.

Определенные трудности наблюдаются в развитии адаптивной физической культуры. Всего в поселении насчитывается 96 лиц с ограниченными возможностями, из которых 7 человек — дети-инвалиды.

Занятиями физической культурой и спортом в поселении охвачено 4,1 % лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего количества лиц данной категории, которым не противопоказаны занятия спортом и физической культурой.

Имеются проблемы, препятствующие для работы с данной категорией:

— отсутствие тренерско-преподавательского состава;

— низкая заинтересованность детей-инвалидов и их родителей в занятиях спортом;

— неприспособленность материально-технической базы в работе с данной категорией, в том числе их доступность (отсутствие пандусов, кнопок вызовов, непреодолимые ступени, малые размеры дверных проемов и иные);

Одним из проблемных вопросов является недостаточная обеспеченность населения квалифицированными физкультурными и спортивными кадрами.

Не в полной мере используются возможности средств массовой информации, информационно-пропагандистские технологии по вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом.

Основой пропаганды здорового образа жизни должно стать комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя.

II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности органов местного самоуправления, необходимых для приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.

К внутренним рискам реализации программы относятся:

— низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;

— несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;

— недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

К внешним рискам реализации программы относятся:

— макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;

— операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

— техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

— риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Администрация Медведского сельского поселения осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 06.09.2013 № 135 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, их формирования и реализации» (с учётом изменений, внесённых постановлением от 14.11.2013 № 171)

Главный бухгалтер Администрации Медведского сельского поселения осуществляет общий мониторинг реализации муниципальной программы. Контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет Глава сельского поселения.

  1. IV. Мероприятия муниципальной программы

п/п

Наименование мероприятия Исполнитель Срок

реализации

Целевой

показатель

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2017 2018 2019 2020 2021
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Задача 1: «Повышение интереса населения Медведского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом.
1.1 Организация и проведение спортивных мероприятий в Медведском сельском поселении. Администрация поселения 2017-2021 1.1.1. бюджет

поселения

 

25,0 25,0 25,0 25,0

25,0