ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.2014 № 124 О создании приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Администрации Медведского сельского поселения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.2014 № 124 О создании приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Администрации Медведского сельского поселения
Дата:23.10.2014

Российская Федерация

Новгородская область Шимский район

Администрация Медведского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.10.2014124

с.Медведь

 

О создании приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Администрации Медведского сельского поселения

 

В соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Администрации Медведского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый состав приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Администрации Медведского сельского поселения.
  2. Утвердить прилагаемое Положение о приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Администрации Медведского сельского поселения.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

 

Глава сельского  поселения                М.В.Гусева

 

 

 

 

 

 

  Утвержден

постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 23.10.2014  № 124

 

Состав приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Администрации Медведского сельского поселения

 

Гусева М.В. – Глава поселения, председатель приемочной комиссии;

Боченкова И.В. – главный специалист Администрации, секретарь приемочной комиссии;

Павлова И.Н. – заместитель Главы администрации, член приемочной комиссии;

Парехина И.А.- специалист 1 категории — главный бухгалтер Администрации, член приемочной комиссии;

Ищук Е.Л. – ведущий специалист Администрации поселения, член приемочной комиссии.

 

 

 

 

Утверждено

постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 23.10.2014 № 124

 

Положение о приемочной комиссии для приемки поставленных товаров

(выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта)

при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд

Администрации Медведского сельского поселения

 

  1. I. Основные положения.

1.1. Настоящее Положение о приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Администрации Медведского сельского поселения определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд Медведского сельского поселения в рамках исполнения муниципальных контрактов для достижения целей осуществления закупки (далее – Комиссия);

1.2. Комиссия создается должностным лицом заказчика и действует на постоянной основе  для организации приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных  нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов, а также для проведения экспертизы результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

1.3. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками), экспертами, экспертными организациями.

1.5. В своей деятельности  Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

  1. II. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

— установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;

— подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;

— приемка поставленных товаров, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

— подготовка отчетных материалов о работе Комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Комиссия реализует следующие основные функции:

— проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, срокам годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;

— проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;

— проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, накладных, документов изготовителя, инструкций по применению товара, паспорта на товар, сертификатов соответствия, доверенностей, промежуточных и итоговых актов о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта;

— проводит экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям муниципального контракта, нормативной и технической документации своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций;

— при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

— выносит заключение или формирует и подписывает отчет по результатам проведенной приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд.

 

III. Состав и полномочия членов Комиссии

3.1. Решение о создании Комиссии и утверждение ее состава принимается должностным лицом (руководителем) заказчика;

3.2. В состав Комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя, секретаря и других членов приемочной комиссии;

3.3. Возглавляет  Комиссию и организует ее работу председатель комиссии, а в период его отсутствия – заместитель  председателя Комиссии.

 

  1. IV. Решения Комиссии

4.1. Решения Комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

4.2. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет решающий голос.

4.3. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) Комиссией принимается одно из следующих решений:

— о надлежащем исполнении контракта, отдельного этапа исполнения контракта, в том числе их соответствие плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

— о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта, с указанием санкций, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

— об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

4.4. Решение Комиссии оформляется заключением (Приложение № 1 к Положению), которое подписывается членами Комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующим решением Комиссии.

Если член  Комиссии имеет особое мнение, оно оформляется приложением к заключению Комиссии за подписью этого члена Комиссии.

4.5. Заключение Комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту должен содержать:

— дату и место проведения приемки товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту;

— наименование и номер муниципального контракта, на основании которого поставляются товары, выполняются работы, оказываются услуги;

— список присутствующих на заседании членов  Комиссии;

— номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, результаты экспертизы в случае, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация);

— решение о возможности или о невозможности приемки товаров (работ, услуг);

— перечень недостатков, которые были выявлены в ходе приемки товаров (работ, услуг), перечень рекомендаций по устранению указанных недостатков и предложений по их реализации;

— результаты голосования по итогам приемки товаров (работ, услуг).

4.6. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о неисполнении (не надлежащем исполнении) контракта, заключение Комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) заказчику  и поставщику (подрядчику, исполнителю) для организации претензионной работы.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о комиссии

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Администрации Медведского сельского поселения

 

Место составления заключения  
Дата составления заключения  
Муниципальный контракт Дата, №
Предмет муниципального контракта  
Наименование, почтовый адрес, контактные телефоны поставщика  
Заказчик  
Комиссия в составе: Ф.И.О., должность членов комиссии
  Ф.И.О., должность членов комиссии
  Ф.И.О., должность членов комиссии
  Ф.И.О., должность членов комиссии
  Ф.И.О., должность членов комиссии
Акт экспертизы, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация) Дата, №
   

Комиссией проведена экспертиза результатов, предусмотренных муниципальным Контрактом.

По результатам экспертизы выявлено, что

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Представленные документы для принятия и оплаты товара, работ, услуг проверены, соответствуют/ не соответствуют данным контракта (в т.ч. правильность наименований и реквизитов сторон, наличие и правильность заполнения предусмотренных документами данных).

При проведении экспертизы выявлено/не выявлено ненадлежащее исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 

Заключение: принять/не принять результаты, предусмотренные муниципальным контрактом.

 

Заключение составлено в 2 экземплярах.

 

Председатель Комиссии по приемке товаров (подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь Комиссии по приемке товаров (подпись) (Ф.И.О.)
Члены Комиссии по приемке товаров:    
  (подпись) (Ф.И.О.)
  (подпись) (Ф.И.О.)
  (подпись) (Ф.И.О.)