ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.2020 № 127 Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Медведского сельского поселения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.2020 № 127 Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Медведского сельского поселения
Дата:28.12.2020

Российская  Федерация

Новгородская область Шимский район

Администрация Медведского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  28.12.2020  № 127

с. Медведь

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Медведского сельского поселения

 

  В соответствии с. п. 1, абз.2 п. 3 ст.80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Медведского сельского поселения, Администрация Медведского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1.  Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Медведского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Медведского сельского поселения области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3.  Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
  4.   Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

   

 Глава  сельского поселения                            И.Н. Павлова

  

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

 Медведского сельского поселения   

от 28.12.2020 № 127

 

Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций

 юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Медведского сельского поселения 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Медведского сельского поселения   (далее — Порядок) разработан в целях реализации п. 1,  абз. 2 п. 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета принимаются в форме постановления администрации Медведского сельского поселения.

В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

У получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

1.4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей, определенных в среднесрочных и долгосрочных документах (прогнозах и программах) социально-экономического развития Медведского сельского поселения, муниципальных программах Медведского сельского поселения;

б) оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Медведского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения.

1.5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств бюджета Медведского сельского поселения.

  1. Порядок принятия постановления

2.1. Инициаторами подготовки проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Медведского сельского поселения (далее — Постановление) являются специалисты, отвечающие за ведение вопросов малого и среднего бизнеса и финансового контроля администрации Медведского сельского поселения, к сфере деятельности которых относится создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее — Специалисты).

2.2. Специалисты для оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Медведского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, представляют проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в финансовый отдел администрации Медведского сельского поселения  (далее — финансовый отдел) не позднее чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектировок бюджета Медведского сельского поселения на очередной финансовый год.

2.3. Одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка проведения проверки, Специалисты представляют в финансовый отдел следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние два года;

б) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 2.6 Порядка.

2.4. Финансовый отдел проводит оценку обоснованности и эффективности использования средств бюджета Медведского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Медведского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, и направляет заключение о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств бюджета Медведского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения.

2.5. При положительном заключении, указанном в пункте 2.4 Порядка, Специалисты разрабатывают проект Постановления и согласовывают его в установленном порядке.

2.6. Проект Постановления должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование юридического лица;

б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.7. Одновременно с проектом Постановления подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Медведского сельского поселения, установленными настоящим Порядком.

2.8. Предоставление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Медведского сельского поселения осуществляется на основании договора, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, установленными настоящим Порядком.

2.9. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 95% и ниже 5% сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

  1. Порядок оформления договора

 

3.1. Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридического лица, которое оформляется договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Договор оформляется администрацией Медведского сельского поселения  в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Медведского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

3.3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее — показатели результативности) и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной местным органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

л) право местного органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

  1. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном порядке решением (нормативным правовым актом) местного органа исполнительной власти о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном местным органом исполнительной власти  порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных местным органом исполнительной власти случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);

д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

  1. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном порядке решения (нормативного правового акта) о предоставлении бюджетных инвестиций.
  2. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее — дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее — взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:

а)  наименования дочерних обществ;

б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);

в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции;

г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте «к» пункта 3 настоящего документа, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;

д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право местного органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом «л» пункта 3 настоящего документа;

е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

6.1. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее — взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах «а» — «в» пункта 4 и пункте 6 настоящего документа.

Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном порядке решения (нормативного правового акта) о предоставлении бюджетных инвестиций.

  1. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте «е» пункта 6 настоящего документа, предусматриваются:

а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

д) сроки перечисления взноса (вклада);

е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 3 настоящего документа, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взносов (вкладов);

к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;

л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и местного органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);

м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.

7.1. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 7 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в порядке решением (нормативным правовым актом) о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящего документа, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 7 настоящего документа;

г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 7 настоящего документа, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства).

  1. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

____________________________