ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.2021 № 11 О внесении изменений в  муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.2021 № 11 О внесении изменений в  муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения»
Дата:10.02.2021

Российская Федерация

Новгородская область Шимский район

Администрация Медведского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.02.2021 № 11

с. Медведь

 

О внесении изменений в  муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения»

 

 

            В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 07.02.2018 № 10, Перечнем муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 15.10.2020 № 101, в целях приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований Администрация Медведского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения», утвержденную постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 14.11.2019 №125, изложив в прилагаемой редакции. (Приложение)

         2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (медведское.рф).

 

Глава сельского поселения                                      И.Н. Павлова

 

 

 

 

Приложение  

к постановлению Администрации Медведского сельского поселения

от  10.02.2021 № 11

   

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории

Медведского сельского поселения»

Администрации Медведского сельского поселения

1. Основание для разработки и принятия муниципальной программы

Решение Совета депутатов Медведского сельского поселения от 21.12.2018 № 128 «О концепции социально-экономического развития Медведского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», постановление Администрации Медведского сельского поселения от от 14.10.2019г. №105 «Об утверждении перечня муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения»

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Медведского сельского поселения (далее Администрация)

3. Соисполнители муниципальной программы: нет

4. Подпрограммы муниципальной программы: нет

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

N

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого

показателя по годам

 

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

5

5

6

7

1.

Цель 1 Обеспечение реализации прав жителей на свободный доступ к физической культуре и спорту, как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения.

1.1

Задача 1: «Повышение интереса населения Медведского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом».

1.1.1.

Количество мероприятий, организованных и проведённых на территории поселения (ед.)

7

0

12

12

12

Источниками информации определения значений целевых показателей явились данные государственного (федерального) статистического наблюдения.

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2023 годы

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

 Год

 Источник финансирования

 областной
 бюджет

 федеральный
 бюджет

 бюджет

муниципального района

внебюджетные средства

бюджет

сельского

поселения

 

 всего

 1

 2

 3

 4

 5

6

 7

2019

8,4

8,4

2020

0,0

0,0

2021

15,0

15,0

2022

15,0

15,0

2023

15,0

15,0

ВСЕГО

 

53,4

53,4

         8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

— увеличение доли граждан Медведского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

— увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов;

— увеличение количества проводимых спортивно-массовых и спортивных мероприятий.

I.                  Характеристика текущего состояния системы физической культуры и массового спорта на территории Медведского сельского поселения

Физическая культура и массовый спорт становятся все более значимым социальным явлением, положительно влияющим на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни среди населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровление различных социальных групп населения и реабилитацию инвалидов.

На территории поселения функционируют спортивный зал и плоскостное сооружение.

В Медведском сельском поселении физической культурой и спортом занимаются более 300 человек, большинство занимающихся — обучающиеся общеобразовательных учреждений, взрослое население представлено энтузиастами — любителями спорта.

Организация и проведение комплексных физкультурных, спортивно-массовых и спортивных мероприятий, позволяет охватить практически все социальные и возрастные группы населения. Ежегодно более 200 человек принимают участие в данных мероприятиях.

Важную роль в развитии физической культуры и массового спорта должны сыграть учреждения системы образования поселения. Согласно действующему законодательству, образовательные учреждения с учетом местных условий и интересов обучающихся самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, виды спорта и двигательной активности.

Определенные трудности наблюдаются в развитии адаптивной физической культуры. Всего в поселении насчитывается 96 лиц с ограниченными возможностями, из которых 7 человек — дети-инвалиды.

Занятиями физической культурой и спортом в поселении охвачено 4,1 % лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего количества лиц данной категории, которым не противопоказаны занятия спортом и физической культурой.

Имеются проблемы, препятствующие для работы с данной категорией:

— отсутствие тренерско-преподавательского состава;

— низкая заинтересованность детей-инвалидов и их родителей в занятиях спортом;

— неприспособленность материально-технической базы в работе с данной категорией, в том числе их доступность (отсутствие пандусов, кнопок вызовов, непреодолимые ступени, малые размеры дверных проемов и иные);

Одним из проблемных вопросов является недостаточная обеспеченность населения квалифицированными физкультурными и спортивными кадрами.

Не в полной мере используются возможности средств массовой информации, информационно-пропагандистские технологии по вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом.

Основой пропаганды здорового образа жизни должно стать комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя.

II.​ Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности органов местного самоуправления, необходимых для приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.

К внутренним рискам реализации программы относятся:

— низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;

— несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;

— недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

К внешним рискам реализации программы относятся:

— макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;

— операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

— техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

— риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Администрация Медведского сельского поселения осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 06.09.2013 № 135 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, их формирования и реализации» (с учётом изменений, внесённых постановлением от 14.11.2013 № 171).

Главный бухгалтер Администрации Медведского сельского поселения осуществляет общий мониторинг реализации муниципальной программы. Контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет Глава сельского поселения.

V.  Мероприятия муниципальной программы

п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок

реализации

Целевой

показатель

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задача 1: «Повышение интереса населения Медведского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом.

1.1

Организация и проведение спортивных мероприятий в Медведском сельском поселении.

Администрация поселения

2019-2023

1.1.1.

бюджет

поселения

 

8,4

0,0

15,0

15,0

15,0