ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2021 № 17 О внесении изменений в муниципальную программу «Благоустройство территории Медведского сельского поселения»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2021 № 17 О внесении изменений в муниципальную программу «Благоустройство территории Медведского сельского поселения»
Дата:12.02.2021

Российская Федерация

Новгородская область Шимский район

Администрация Медведского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.02.2021 №17

с.Медведь

О внесении изменений в муниципальную программу «Благоустройство территории Медведского сельского поселения»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 07.02.2018 № 10, Перечнем муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, утверждённым постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 15.10.2020 № 101, в целях приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований Администрация Медведского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Благоустройство территории Медведского сельского поселения» утвержденную постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 30.10.2020 № 112 (Приложение).

2. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации Медведского сельского поселении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (медведское.рф.).

Глава сельского поселения И. Н. Павлова

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Медведского сельского поселения

От 12.02.2021 №17

Паспорт

муниципальной программы

«Благоустройство территории Медведского сельского поселения»

1. Основание для разработки и принятия муниципальной программы

Решение Совета депутатов Медведского сельского поселения от 25.12.2019 № 160 «О концепции социально-экономического развития Медведского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановление Администрации Медведского сельского поселения от 15.10.2020 № 101 «Об утверждении перечня муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения»

2. Ответственный исполнитель: Администрация Медведского сельского поселения (далее — Администрация).

3. Соисполнители муниципальной программы: нет

4. Подпрограммы муниципальной программы:

1. «Уличное освещение Медведского сельского поселения».

2. «Благоустройство территории Медведского сельского поселения».

5.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

N п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1

Цель 1 Обеспечение безопасного проживания и жизнедеятельности населения поселения, обеспечение экологической безопасности, улучшение эстетического состояния объектов благоустройства и их бесперебойного функционирования.

1.1

Задача 1. Уличное освещение Медведского сельского поселения

1.1.1.

Количество освещенных населенных пунктов, ед.

25

25

25

25

25

1.1.2.

Общая протяженность освещенных улиц, дорог, км

45,7

45,7

45,7

45,7

45,7

1.2.

Задача 2. Благоустройство территории Медведского сельского поселения

1.2.1

Содержание и благоустройство территории населенных пунктов поселения, ед.

25

25

25

25

25

1.2.2

Скашивание, химическая обработка борщевика Сосновского, га

3,0

1,5

1,5

1,5

1,5

1.2.3

Создание, содержание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, ед.

3

4

4

4

5

1.2.4

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, ед.

1

1

1

1

1

1.2.5

Содержание и благоустройство гражданских кладбищ, ед.

6

6

6

6

6

1.2.6

Уборка твердых коммунальных и бытовых отходов, м.куб.

100

100

100

100

100

1.2.7

Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО

3

3

3

3

3

1.2.8

Содержание и благоустройство воинских захоронений на территории Медведского сельского поселения, ед.

8

8

8

8

8

Источники информации по целевому показателю задачи 1 по муниципальной программе являются:

— устав и генеральный план Медведского сельского поселения;

— статистическая форма № 1-МО.

Источники информации по целевому показателю задачи 2 по муниципальной программе являются:

— устав и генеральный план Медведского сельского поселения;

— отчет в Администрацию Шимского муниципального района о борьбе с борщевиком Сосновского;

— статистическая форма № 1-МО.

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2025 годы

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

областной
бюджет

федеральный
бюджет

бюджет

муниципального района

внебюджетные средства

бюджет

сельского

поселения

всего

1

2

3

4

5

6

7

2021

2228,8

2228,8

2022

1430,2

1430,2

2023

1454,1

1454,1

2024

1310,0

1310,0

2025

1310,0

1310,0

ВСЕГО

7733,1

7733,1

8. Ожидаемые результаты реализации программы, социально-экономическая эффективность программы.

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

— повышение освещенности улично-дорожной сети Медведского сельского поселения;

— улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

— благоустройство и озеленение территории с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания;

— привлечение населения к проблемам благоустройства и озеленения территории;

— оснащение улиц указателями с названиями улиц и номерами домов.

1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства, обоснование необходимости решения проблем благоустройства программными методами.

На территории Медведского сельского поселения расположено 25 населённых пунктов. В настоящее время население поселения составляет 2082 человека. Высокий уровень благоустройства населённых пунктов – необходимое улучшение условий жизни населения. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов, территорий гражданских кладбищ.

Несмотря на предпринимаемые меры, периодически возникают несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

В населенных пунктах имеются водоотводящие канавы, которые требуют углубления и расчистки от кустарника и травы. Так как сточные канавы представляют собой вырытые в земле траншеи, с неукреплёнными стенками и дном, сточные воды, протекая по ним, наносят землю, тем самым уменьшая глубину траншей и ширину труб под дорогами. Все эти факторы затрудняют движение сточных вод по водоотводящим канавам и способствуют подтоплению домов. Поэтому, ежегодно, в осенний и весенний период, необходимо производить очистку канав от нанесённой земли и мусора, а в летнее время производить выкашивание сорной растительности в водоотводящих канавах и прилегающей к ним территории.

В населенных пунктах Медведского сельского поселения имеется проблема наличия аварийных деревьев, представляющих опасность для поселения. спиливание аварийных деревьев включено в мероприятие программы.

Борщевик Сосновского с конца 70-х годов культивировался на территории поселения как перспективная кормовая культура. Посевы производились на полях, расположенных вблизи центральных усадеб бывших сельскохозяйственных предприятий. Среди населённых пунктов поселения наиболее распространён борщевик в д.д. Старый Медведь, Верхний Прихон, Менюша, Ушно, Взъезды, с. Медведь. В последние годы борщевик перемещается на приусадебные участки, владельцы которых не проживают на территории поселения или по каким-либо причинам не могут обрабатывать свои земельные участки.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с мероприятиями настоящей программы.

2. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении подпрограмм.

Уличное освещение включает: проведение текущего ремонта уличного освещения, замена ламп на энергоэффективные, ревизия уличного освещения, установка дополнительного освещения по населенным пунктам, сбор и утилизация ламп уличного освещения.

Благоустройство населенных пунктов: Прочие мероприятия по благоустройству в населенных пунктах включают содержание территории населенных пунктов в надлежащем виде.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.

К внутренним рискам реализации программы относятся:

— низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;

— несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;

— недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

К внешним рискам реализации программы относятся:

— макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;

— операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

— техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

— риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.

3. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения

Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей программы.

В связи с этим, Администрация Медведского сельского поселения ежегодно осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы; соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении муниципальных контрактов на выполнение работ в сфере благоустройства; соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ; и оценивает эффективность реализации мероприятий программы.

В процессе реализации муниципальной программы Администрация сельского поселения вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством — в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Администрация сельского поселения до 05 июля текущего года и до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 5 к «Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, их формирования и реализации», обеспечивает их согласование с Главой администрации Медведского сельского поселения, главным бухгалтером поселения.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Главный бухгалтер администрации сельского поселения представляет Главе Администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.

Общее руководство за реализацию мероприятий программы осуществляет Глава сельского поселения.

Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляет главный бухгалтер Администрации сельского поселения.

4. Мероприятия муниципальной программы


п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель

Срок
реали-
зации

Целевой
показатель
(номер целевого
показателя из
паспорта
муниципальной
программы)

Источник
финанси-
рования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Уличное освещение Медведского сельского поселения

1.1.

Реализация подпрограммы «Уличное освещение Медведского сельского поселения»

Администрация

2021-2025

1.1.1.-1.1.2

бюджет сельского поселения

1640,0

1150,0

1160,0

1050,0

1050,0

2.

Задача 2. Благоустройство территории Медведского сельского поселения

2.1

Реализация подпрограммы «Благоустройство территории Медведского сельского поселения»

Администрация

2021-2025

1.2.1.-1.2.8

бюджет сельского поселения

588,8

280,2

294,1

260,0

260,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Медведского сельского поселения

От 12.02.2021 №17

Паспорт подпрограммы 1.

«Уличное освещение Медведского сельского поселения»

муниципальной программы Администрации Медведского сельского

поселения «Благоустройство территории Медведского сельского поселения»

1. Исполнители подпрограммы: Администрация.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

N п/п

Задачи подпрограммы,
наименование и единица
измерения целевого
показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1

Задача 1. Уличное освещение Медведского сельского поселения

1.1

Количество освещенных населенных пунктов, ед.

25

25

25

25

25

1.2

Общая протяженность освещенных улиц, дорог, км

45,7

45,7

45,7

45,7

45,7

Источники информации по целевому показателю задачи 1 по муниципальной программе являются:

— устав и генеральный план Медведского сельского поселения;

— статистическая форма № 1-МО.

3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

областной
бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

бюджет сель-

ского поселения

всего

1

2

3

4

5

6

7

2021

1640,0

1640,0

2022

1150,0

1150,0

2023

1160,0

1160,0

2024

1050,0

1050,0

2025

1050,0

1050,0

ВСЕГО

6050,0

6050,0

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

— совершенствование эстетического вида поселения в темное время суток, безопасность передвижения граждан

6. Мероприятия подпрограммы:

N
п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок
реализации

Целевой
показатель
(номер
целевого
показателя
из паспорта
подпрограммы)

Источник
финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Уличное освещение Медведского сельского поселения

1.1.

Приобретение ламп, расходных материалов

Администрация

2021-2025

1.1.-1.2

бюджет поселения

100,0

47,0

57,0

8,0

8,0

1.2.

Текущее содержание системы уличного освещения

Администрация 2021-2025

1.1.-1.2

бюджет поселения

237,0

100,0

100,0

40,0

40,0

1.3

Оплата за потребление электроэнергии для нужд уличного освещения

Администрация 2021-2025

1.1-1.2

бюджет поселения

1300,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1.4

Сбор и утилизация ламп ДРЛ

Администрация 2021-2025

1.1.-1.2

бюджет поселения

3,0

3,0

3,0

2,0

2,0

Итого

1640,0

1150,0

1160,0

1050,0

1050,0

Приложение № 3

к постановлению Администрации

Медведского сельского поселения

От 12.02.2021 № 17

Паспорт подпрограммы 2.

«Благоустройство территории Медведского сельского поселения»

муниципальной программы Администрации Медведского сельского поселения « Благоустройство территории Медведского сельского поселения»

1. Исполнители подпрограммы: Администрация поселения.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

N

п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

Задача: Благоустройство территории Медведского сельского поселения

1.1

Содержание и благоустройство в населенных пунктах поселения, ед.

25

25

25

25

25

1.2

Скашивание, химическая обработка борщевика Сосновского, га

3,0

1,5

1,5

1,5

1,5

1.3

Создание, содержание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, ед.

3

4

4

4

5

1.4

Количество реализованных местных инициатив граждан, ед.

1

1

1

1

1

1.5

Содержание и благоустройство гражданских кладбищ, ед.

6

6

6

6

6

1.6

Уборка твердых коммунальных и бытовых отходов, м.куб.

100

100

100

100

100

1.7

Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО

3

3

3

3

3

1.8

Содержание и благоустройство воинских захоронений, ед.

8

8

8

8

8

Источники информации по целевому показателю задачи 2 по муниципальной программе являются:

— устав и генеральный план Медведского сельского поселения;

— отчет в Администрацию Шимского муниципального района о борьбе с борщевиком Сосновского;

— статистическая форма № 1-МО.

3. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2025 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

областной
бюджет

федеральный
бюджет

бюджет

муниципального района

внебюджетные средства

бюджет

сельского

поселения

всего

1

2

3

4

5

6

7

2021

588,8

588,8

2022

280,2

280,2

2023

294,1

294,1

2024

260,0

260,0

2025

260,0

260,0

ВСЕГО

1683,1

1683,1

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

— улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

— привлечение населения к проблемам благоустройства и озеленения территории.

6. Мероприятие подпрограммы

п/п

Наименование мероприятия

Исполни-

тель

Срок

реализации

Целевой

показатель

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задача: Благоустройство территории Медведского сельского поселения

1.1

Содержание и благоустройство населенных пунктов поселения

Администрация

2021-2025

1.1-1.4,1.6

Бюджет

поселения

209,8

144,2

158,1

130,0

130,0

1.2

Проведение конкурса по благоустройству

Администрация

2021-2025

1.1

бюджет

поселения

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.3

Скашивание, химическая обработка борщевика Сосновского

Администрация

2021-2025

1.2

бюджет поселения

69,0

46,0

46,0

40,0

40,0

1.4

Создание, содержание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок

Администрация

2021-2025

1.3

бюджет

поселения

10,0

10,0

10,0

20,0

20,0

1.5

Содержание и благоустройство гражданских кладбищ

Администрация

2021-2025

1.5

бюджет поселения

130,0

20,0

20,0

40,0

40,0

1.6

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (ТОС «Веселые ребята»)

Администрация

2021-2025

1.4

бюджет поселения

областной бюджет

30,0

0

0,0

0

0,0

0

0,0

0

0,0

0

1.7

Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО

Администрация

2021-2025

1.7

бюджет поселения

областной бюджет

100,0

0.0

30,0

0.0

30,0

0.0

0

0

0

0

1.8

Содержание и благоустройство воинских захоронений

Администрация

2021-2025

1.8

бюджет поселения

30,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Итого:

588,8

280,2

294,1

260,0

260,0