Наименование: | РЕШЕНИЕ от 19.05.2021 № 31 О назначении публичных слушаний |
Дата: | 19.05.2021 |
Российская Федерация
Новгородская область Шимский район
Совет депутатов Медведского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
19.05.2021 № 31
О назначении публичных слушаний |
с. Медведь
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Медведского сельского поселения Совет депутатов Медведского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Опубликовать проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в Устав Медведского сельского поселения, в газете «Шимские вести» и на официальном сайте Администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2. Назначить публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений в Устав Медведского сельского поселения на 17 часов 2 июня 2021 года в помещении Администрации Медведского сельского поселения по адресу: с. Медведь, ул. С. Куликова, д.115.
3. Замечания и предложения по проекту решения «О внесении изменений в Устав Медведского сельского поселения» гражданами представляются в Администрацию Медведского сельского поселения по вышеуказанному адресу в рабочие дни с 8.00 час. до 16.00 час. до 02 июня 2021 года.
4. Назначить Давыдову Я.С., ведущего специалиста Администрации Медведского сельского поселения, ответственной за проведение публичных слушаний.
5. Опубликовать решение в газете «Шимские вести» и на официальном сайте Администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава сельского поселения И.Н. Павлова
Российская Федерация
Новгородская область Шимский район
Совет депутатов Медведского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Устав Медведского сельского поселения |
____№___
с.Медведь
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Медведского сельского поселения Совет депутатов Медведского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Принять следующие изменения в Устав Медведского сельского поселения:
1.1. Дополнить подпунктом 16 пункт 1 статью 4.1:
«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.».
1.2. Дополнить подпунктом 17 пункт 1 статью 4.1:
«17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».
1.3. Дополнить главу II статьей 11.1 «Инициативные проекты» следующего содержания:
«1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Медведского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Медведского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Медведского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов Медведского сельского поселения.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Медведского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее — инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов Медведского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов Медведского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Медведского сельского поселения.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Медведского сельского поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета Медведского сельского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Медведского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов Медведского сельского поселения;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов Медведского сельского поселения.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Медведского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Медведского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета депутатов Медведского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Медведского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Медведского сельского поселения или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Медведского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Медведского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Медведского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Медведского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация Медведского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Шимского муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Медведского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения, администрация Медведского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Медведского сельского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Медведского сельского поселения (внесения изменений в решение о бюджете Медведское сельского поселения);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Медведского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новгородской области, Уставу Медведского сельского поселения;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Медведского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Медведского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Медведского сельского поселения.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Новгородской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Новгородской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в Администрацию Медведского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация Медведского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Медведского сельского поселения.
Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией Медведского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Медведского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Медведского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Медведского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Отчет администрации Медведского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
В случае, если администрация Медведского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Медведского муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.».
1.4.Дополнить пунктом 6 статью 12 следующего содержания:
«6. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;
7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.».
1.5. Дополнить пунктом 8 статью 12 следующего содержания:
«8. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».
1.6. Дополнить подпунктом 4.1 пункт 6 статьи 12.1 следующего содержания:
«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта.».
1.7.Дополнить подпунктом 4 пункт 1 статьи 12.2 следующего содержания:
« 4) в соответствии с областным законом на части территории населенного пункта, входящего в состав Медведского сельского поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта.».
1.8. Дополнить пунктом 1.2 статью 12 следующего содержания:
« 1.2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 4 части 1 настоящей статьи, может созываться Советом депутатов Медведского сельского поселения по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.
Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав Медведского сельского поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются областным законом.».
1.9.Абзац в пункте 1 статьи 14 после слов «лиц местного самоуправления Медведского сельского поселения,…» дополнить словами «…обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения»
1.10. Дополнить абзацем пункт 2 статью 14 следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Медведского сельского поселения.».
1.11. Статью 15 « Опрос граждан» изложить в новой редакции:
«1. Опрос граждан проводится на всей территории Медведского сельского поселения или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления Медведского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления Медведского сельского поселения, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе имеют право участвовать жители Медведского сельского поселения, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Медведского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета депутатов Медведского сельского поселения или Главы Медведского сельского поселения — по вопросам местного значения;
2)органов государственной власти Новгородской области — для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Медведского сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения;
3) жителей Медведского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, — для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов Медведского сельского поселения в соответствии с областным законом.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов Медведского сельского поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении Совета депутатов Медведского сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей Медведского сельского поселения, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Жители Медведского сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета Медведского сельского поселения — при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей Медведского сельского поселения;
2) за счет средств бюджета Новгородской области — при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Новгородской области.».
1.12. Дополнить пунктом 3 статью 28 следующего содержания:
«3. Глава Медведского сельского поселения входит в состав Думы Шимского муниципального района в соответствии с областным законом от 02.12.2014 № 674-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Новгородской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Новгородской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Новгородской области, требованиях к уровню профессионального образования и профессиональным знаниям и навыкам, учитываемых в условиях конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа, муниципального района, муниципального округа.».
1.13. изложить пункт 6 статьи 34 в новой редакции :
« 6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Медведского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Медведского сельского поселения.
Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Новгородской области.».
1.14.Добавить статью 48.1. « Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов» следующего содержания:
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 настоящего Федерального закона, являются предусмотренные решением о бюджете Медведского сельского поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Новгородской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Медведского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Медведского сельского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Медведского сельского поселения, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Медведского сельского поселения.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».
2. Направить изменения в Устав Медведского сельского поселения на государственную регистрацию в отдел законодательства Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.
3. Настоящие изменения в Устав Медведского сельского поселения вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования в газете «Шимские вести»,
4. Настоящее решение опубликовать в газете «Шимские вести» и на официальном сайте Администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Глава сельского поселения И.Н.Павлова