РЕШЕНИЕ от 21.02.2014 г. № 198 О публичных слушаниях

Наименование:РЕШЕНИЕ от 21.02.2014 г. № 198 О публичных слушаниях
Дата:21.02.2014

 Российская Федерация

Новгородская область Шимский  район

Совет депутатов  Медведского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

 21.02.2014  № 198

с. Медведь

О публичных слушаниях

     Совет депутатов Медведского сельского поселения

РЕШИЛ:

         1. Опубликовать проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в Устав Медведского сельского поселения», проект изменений в Устав Медведского сельского поселения в газете «Шимские вести».

         2. Назначить публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений в Устав Медведского сельского поселения» на  17 часов 11 марта 2014 года в помещении Администрации Медведского сельского поселения по адресу: с. Медведь, ул. С. Куликова, д.115.

         3. Замечания и предложения по проекту решения «О внесении изменений в Устав Медведского сельского поселения», гражданами представляются в Администрацию Медведского сельского поселения по вышеуказанному адресу в рабочие дни с 8.00 час. до 17.00 час.  до  11 марта  2013 года.

         4. Назначить Павлову И.Н., заместителя Главы администрации,  ответственной за проведение публичных слушаний.

         5. Опубликовать решение в газете «Шимские вести».

 

Глава сельского поселения                                    М.В. Гусева

21.02.2014

ПРОЕКТ

 Российская Федерация

Новгородская область Шимский  район

 Совет депутатов  Медведского сельского поселения

 РЕШЕНИЕ

 №

с. Медведь

О внесении изменений в Устав

Медведского   сельского   посе-

ления

        В  соответствии   с   Федеральным    законом   от   6 октября   2003 года     № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов Медведского сельского поселения

РЕШИЛ:

        1. Принять прилагаемые изменения в Устав Медведского сельского поселения.

         1.1. Внести в статью 4 Устава Медведского сельского поселения изменения, изложив ее  в следующей редакции:

       «Статья 4. Вопросы   местного   значения Медведского сельского поселения

        1. К  вопросам   местного  значения       Медведского  сельского  поселения относятся:

        1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Медведского сельского поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

        2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Медведского сельского поселения;

        3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Медведского сельского поселения;

 4) организация в границах Медведского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

        5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Медведского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Медведского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

        7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Медведского сельского поселения;

        7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также  в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма  в границах Медведского сельского  поселения;

        7.2) создание условий для реализации мер, направленных  на  укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение  и  развитие языков  и  культуры  народов   Российской   Федерации,   проживающих   на территории  поселения,  социальную  и  культурную  адаптацию   мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

        8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Медведского сельского поселения;

        9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Медведского сельского поселения;

        10) создание условий для обеспечения жителей Медведского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

        11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование  и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Медведского сельского поселения;

        12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Медведского сельского поселения услугами организаций культуры;

        13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия         (памятников       истории     и       культуры),          находящихся в собственности Медведского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Медведского сельского поселения;

        14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного  творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Медведском сельском поселении;

        15) обеспечение условий для развития на территории Медведского сельского поселения  физической культуры и массового  спорта, организация  проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Медведского сельского поселения;

        16) создание условий для массового отдыха жителей Медведского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

        17) формирование архивных фондов  поселения;

        18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

 19) утверждение правил благоустройства территории поселения,  устанавливающих,  в том числе  требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Медведского сельского поселения;

        20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения; осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

        22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

 23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

        24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Медведского сельского поселения;

        25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

        26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Медведского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области  использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

        27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего  предпринимательства;

        28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Медведском сельском поселении;

        29) осуществление в пределах, установленным водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения  об ограничениях их использования;

        30) осуществление  муниципального лесного контроля;

        31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

        31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;

        31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

        32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях»;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

34исключить

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

 2. Органы местного самоуправления Медведского сельского поселения, входящие в состав Шимского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Шимского  муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Медведского сельского поселения  в бюджет Шимского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Медведского сельского поселения принимается Советом депутатов Медведского сельского поселения по предложению Главы Медведского сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

          1.2. Изложить статью 5 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

          «Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления Медведского сельского поселения по решению вопросов местного значения

       Органы местного самоуправления Медведского сельского поселения обладают полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  настоящим Уставом».

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Медведского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Медведского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Медведского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4,1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Медведского сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Медведского сельского поселения и органами местного самоуправления Шимского муниципального района;

4,2) организация теплоснабжения в пределах полномочий, предусмотренных статьёй 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190 — ФЗ «О теплоснабжении»;

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутата Медведского сельского поселения, Главы Медведского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Медведского сельского поселения, преобразования Медведского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Медведского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Медведского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

    6.1) разработка и утверждение программ  комплексного  развития  систем коммунальной инфраструктуры Медведского сельского поселения, требования  к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Медведского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Медведского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Медведского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления Медведского сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Медведского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8, 9, 10, 17 и 20 части 1 статьи 4 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Медведского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

1.3. Изложить статью 50 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

          «Статья 50. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».

        2. Направить изменения в Устав Медведского сельского поселения на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.

        3. Настоящие изменения в Устав Медведского сельского поселения вступают в силу после государственной регистрации и опубликования в газете «Шимские вести»,  за исключением пункта 21 статьи 4 Устава Медведского сельского поселения, который вступает в силу с 1 июля 2014 года.

        4. Опубликовать настоящее решение в газете «Шимские вести».

Глава сельского поселения                            М.В. Гусева

21.02.2014

                             Утверждено

                                                                       решением  Совета депутатов

                                                                       Медведского сельского поселения

                                                                       от 08.02.2006 № 12

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ            

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Медведского сельского поселения.

1.2. Публичные слушания – это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей Медведского сельского поселения.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Медведского сельского поселения, Совета депутатов Медведского сельского поселения, Главы Медведского сельского поселения.

1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Советом депутатов Медведского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Медведского сельского поселения, а по инициативе главы Медведского сельского поселения   – Главой Медведского сельского поселения.

1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава Медведского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Медведского сельского поселения;

2) проект  бюджета Медведского сельского поселения и отчет об его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Медведского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Медведского сельского поселения.

Указанные вопросы подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых одновременно во всех формах, установленных статьей 1.6. настоящего Положения.

1.6. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:

— слушания по проектам муниципальных правовых актов в Совете депутатов      Медведского       сельского      поселения или     Администрации Медведского сельского поселения с участием представителей общественности Медведского сельского поселения (слушания в органе местного самоуправления Медведского сельского поселения;

— массовое обсуждение населением Медведского сельского поселения   проектов муниципальных правовых актов;

— рассмотрение на заседании Совета депутатов Медведского сельского поселения,  Администрации   Медведского   сельского  поселения     проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности  Медведского сельского поселения.

2.  Слушания в органе местного самоуправления   Медведского сельского поселения

2.1. Слушания в органе местного самоуправления Медведского сельского поселения  (далее – слушания) – обсуждение депутатами  Совета депутатов Медведского сельского поселения или представителями  Администрации Медведского сельского поселения и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Медведского сельского поселения.

2.2. Слушания в Совете депутатов Медведского сельского поселения проводятся по инициативе Главы Медведского сельского поселения, или Совета депутатов Медведского сельского поселения, или по инициативе группы жителей Медведского сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Медведского сельского поселения, численностью не менее 25 человек.

Слушания в Администрации Медведского сельского поселения проводятся по инициативе Главы Медведского сельского поселения, или  Совета депутатов Медведского сельского поселения, или по инициативе группы жителей Медведского сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Медведского сельского поселения,  численностью не менее  25 человек.

2.3. Председатель Совета депутатов Медведского сельского поселения   возлагает подготовку и проведение слушаний на заседание комиссии Совета депутатов Медведского сельского поселения, к  компетенции, которой относится выносимый на слушания вопрос.

Глава Медведского сельского поселения возлагает подготовку и проведение слушаний на заседание Администрации Медведского сельского поселения на работников Администрации, в чьей компетенции находится обсуждаемый вопрос.

2.4. Распоряжение о проведении слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, на комиссии Совета депутатов Медведского сельского поселения, на заседании   Администрации Медведского сельского поселения, ответственных за их подготовку и проведение, издает        соответственно        председатель     Совета депутатов Медведского сельского поселения, Глава   Медведского сельского поселения.

2.5. Информация о времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию в районной газете « Шимские вести»  не позднее, чем за 7 дней до начала слушаний.

2.6. Предварительный состав участников слушаний определяется комиссией    Совета    депутатов     Медведского     сельского          поселения, Администрацией Медведского сельского поселения,  ответственными за их подготовку и проведение.

При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум пятнадцати заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим не позднее, чем за три  дня до начала слушаний, в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с описью вложения.

2.7. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Медведского сельского поселения, а также руководители организаций, действующих на территории) в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе — группы жителей Медведского сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления (данного муниципального образования) численностью не менее 25 человек – представители данной инициативной группы.

Приглашенным на слушания лицам заблаговременно специалистами Администрации Медведского сельского поселения рассылаются  официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.

2.8. Председательствующим на слушаниях может быть председатель Совета депутатов Медведского сельского поселения, заместитель председателя Совет депутатов Медведского сельского поселения, председатель комиссии Совета депутатов Медведского сельского поселения, Глава  Медведского сельского поселения, заместитель Главы Администрации Медведского сельского поселения.

2.9. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

2.10. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся комиссией Совета депутатов Медведского сельского поселения,  администрацией Медведского сельского поселения, ответственными за подготовку и проведение слушаний.

2.11. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Совета депутатов Медведского сельского поселения, Главы Медведского сельского поселения   могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе депутатов Совета депутатов Медведского сельского поселения, работников  Администрации Медведского сельского поселения, а также, по их желанию, независимых экспертов.

2.12. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю комиссии Совета депутатов Медведского сельского поселения, Администрации Медведского сельского поселения, ответственным за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 20 минут) после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.  Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступлении.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.

Слушания могут быть прекращены в 24 часа по местному времени при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.

В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории Медведского сельского поселения, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма с описью вложения о намерении выступить.

Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.

2.13. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

2.14. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются, соответственно,  Советом депутатов Медведского сельского поселения, Главой  Медведского сельского поселения.

2.15. Итоговые документы по результатам слушаний, а также протокол слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в районной газете «Шимские вести» не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.

3. Массовое обсуждение населением Медведского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов

3.1. На массовое обсуждение населением Медведского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5. настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития Медведского сельского поселения.

3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Совета депутатов Медведского сельского поселения, Главы  Медведского сельского поселения, а также по инициативе группы жителей Медведского сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Медведского сельского поселения, численностью не менее 25 человек.

3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее – обсуждение) населения Медведского сельского поселения, а также тексты указанных актов, подлежат обязательному обнародованию в районной газете «Шимские вести», также могут доводиться до сведения населения Медведского сельского поселения  иным способом не позднее, чем за 7 дней до начала обсуждения.

Сроки обсуждения населением Медведского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее  7 дней и более трех месяцев.

3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения Медведского сельского поселения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Медведского сельского поселения, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее – субъекты обсуждения).

3.5. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в Совет депутатов Медведского сельского поселения,  Администрацию Медведского сельского поселения, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Совета депутатов Медведского сельского поселения, Администрации Медведского сельского поселения.

3.6. Результаты обсуждения населением Медведского сельского поселения проектов муниципальных правовых     актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления Медведского сельского поселения.

В течение 10 дней со дня окончания рассмотрения официальному обнародованию (опубликованию) в районной газете « Шимские вести»  в обобщенном виде подлежат позиции и мнения, высказанные субъектами обсуждения относительно проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение, с указанием их автора.

4. Рассмотрение    на   заседании   Совета   депутатов  Медведского сельского поселения, Администрации Медведского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов    с участием представителей общественности  Медведского сельского поселения.

4.1. Проект муниципального правового акта Медведского сельского поселения  может быть рассмотрен на  заседании Совета депутатов Медведского сельского поселения, заседании  Администрации Медведского сельского поселения  с участием представителей общественности Медведского сельского поселения.

4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта Медведского сельского поселения на заседании Совета депутатов  Медведского сельского поселения  проводится по инициативе Совета депутатов Медведского сельского поселения  или по инициативе группы жителей Медведского сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Медведского сельского поселения  численностью не менее 25 человек.

Рассмотрение проекта муниципального правового акта Медведского сельского поселения на заседании Администрации Медведского сельского поселения  проводится по инициативе Главы  Медведского сельского поселения  или по инициативе группы жителей Медведского сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Медведского сельского поселения численностью не менее 25 человек.

4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения Медведского сельского поселения  на  заседании Совета депутатов Медведского сельского поселения, заседании Администрации Медведского сельского поселения должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения субъектов инициирования такого рассмотрения в указанные органы местного самоуправления Медведского сельского поселения.

Информация о времени, месте и повестке пленарного заседания Совета депутатов Медведского сельского поселения, заседания    администрации Медведского сельского поселения, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежит обнародованию в районной газете «Шимские вести»  не позднее, чем за 7 дней до проведения указанных заседаний.

4.5. На заседаниях Совета депутатов Медведского сельского поселения, заседаниях Администрации Медведского сельского поселения, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов Медведского сельского поселения вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления Медведского сельского поселения  письменное извещение о своем желании принять участие в заседании с описью вложения. Указанные органы местного самоуправления Медведского сельского поселения  должны быть извещены заинтересованными в участии заседания лицами не позднее, чем за 3 дня до начала заседания.

В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании и приглашенных лиц, заинтересованным лицам (но не менее чем первым 10), известившим указанные органы местного самоуправления Медведского сельского поселения, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.

На  заседания Совета депутатов Медведского сельского поселения, заседания  Администрации Медведского сельского поселения, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов Медведского сельского поселения, в обязательном порядке приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Медведского сельского поселения,  а также, в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей Медведского сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Медведского сельского поселения  численностью не менее 25 человек,  – представители данной инициативной группы.

4.6. Участвующие в  пленарном заседании Совета депутатов Медведского сельского поселения, заседании  Администрации Медведского сельского поселения лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса.

В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на заседании, политических партий, имеющих местные отделения на территории Медведского сельского поселения.

4.7. Предложения и замечания участвующих учитываются Советом депутатов Медведского сельского поселения,  Администрацией Медведского сельского поселения при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов Медведского сельского поселения, вынесенных на рассмотрение указанных органов.

4.8. Результаты рассмотрения Советом депутатов Медведского сельского поселения,  Администрацией Медведского сельского поселения проектов     муниципальных      правовых      актов       Медведского сельского поселения  с участием представителей общественности Медведского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в  районной газете «Шимские вести»  в течение 10 дней со дня окончания такого рассмотрения.

                                             ___________________

 Утвержден

 решением Совета депутатов

Медведского сельского поселения

от 07.04.2006  № 31

ПОРЯДОК

участия  граждан в обсуждении  проекта  Устава  Медведского

сельского поселения, проекта решения  Совета депутатов

 Медведского  сельского  поселения о   внесении изменений в Устав

Медведского сельского поселения и учета предложений

по указанным проектам

         1. Общие положения

         1.1 Проект Устава Медведского сельского поселения (далее Устав), проект решения Совета депутатов Медведского сельского поселения о внесении изменений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, решения Совета депутатов Медведского сельского поселения о внесении изменений в Устав подлежат официальному опубликованию или обнародованию.

         В течение данного периода население Медведского сельского поселения может реализовать право на участие в процессе принятия Устава, решения Совета депутатов Медведского сельского поселения о внесении изменений в Устав.

         1.2 Участие населения в обсуждении проекта Устава, проекта решения Совета депутатов Медведского сельского поселения о внесении изменений в Устав предусматривается в следующих формах:

         1)  устные обращения, предложения;

         2)  письменные предложения;

         3)  публичные слушания.

         1.3   Предложения по проекту Устава, проекту решения Совета депутатов Медведского сельского поселения о внесении изменений в Устав могут внести:

         — Глава Медведского сельского поселения;

         — депутаты Совета депутатов Медведского сельского поселения;

         — представители территориального общественного самоуправления;

         — общественные организации и учреждения.

  1. Устные обращения, предложения

2.1  Устные обращения, предложения     принимаются не позднее, чем за 7 календарных дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, проекта решения Совета депутатов Медведского сельского поселения о внесении изменений в Устав.

         2.2.  Предложения принимаются по рабочим телефонам, установленным в здании Администрации.  Принимающий записывает предложение (обращение) в специальный журнал, с указанием всех данных обратившегося  (Ф.И.О., адрес места жительства), дату обращения и ставит свою подпись. В случаях анонимного обращения, Администрация Медведского сельского поселения вправе не принимать к рассмотрению поступившее предложение.

         2.3 Поступившее предложение оформляется в машинописном виде, регистрируется в журнале исходящих документов и незамедлительно передается  председателю (заместителю председателя) Совета депутатов Медведского сельского поселения, который передает документ в соответствующую комиссию (рабочую группу) Совета депутатов Медведского сельского поселения для рассмотрения и принятия решения.

         2.4.  В течение 7 календарных дней с момента получения и регистрации предложения (обращения) на него должен быть    подготовлен и дан ответ в письменном виде за подписью председателя (заместителя председателя) Совета депутатов Медведского сельского поселения обратившемуся.

  1. Письменные предложения

3.1 Письменные предложения (далее предложения) принимаются  не позднее, чем за 7 календарных дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, проекта решения Совета депутатов Медведского сельского поселения о внесении изменений в Устав.

         3.2 Предложения принимаются в письменной форме в Администрации Медведского сельского поселения. Они должны содержать, как правило, наименование и адрес Администрации сельского поселения, изложение существа предложения, сведения по которым можно определить лицо, обратившееся с предложением (Ф.И.О., адрес места жительства), дату составления и подпись (подписи) обратившегося (обратившихся).

         Администрация Медведского сельского поселения вправе оставить предложение без рассмотрения в случае анонимного обращения.

         3.3 Предложения регистрируются по поступлению в Администрацию Медведского сельского поселения в журнале входящих документов.

         3.4 Администрация Медведского сельского поселения поступившие предложения в тот же день передает председателю (заместителю председателя) Совета депутатов Медведского сельского поселения по журналу исходящих документов.

         Председатель (заместитель председателя) направляет незамедлительно   поступившее    предложение    в           соответствующую комиссию (рабочую группу), в компетенцию которой входит рассмотрение поступившего предложения.

         3.5. В течение 7 календарных дней с момента получения и регистрации предложений на них должен быть дан ответ за подписью председателя (заместителя) Совета депутатов Медведского сельского поселения.

         4. Рассмотрение предложений (обращений) поступивших от Главы Медведского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Медведского сельского поселения, представителей территориального общественного самоуправления и общественных организаций и объединений, производится в соответствии п.п. 2 и 3 настоящего Порядка.

  1. Публичные слушания

Публичные   слушания  по проекту   Устава, проекту решения Совета депутатов Медведского сельского поселения о внесении изменений в Устав проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Медведском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Медведского сельского поселения от  08.02.2006 года № 12.

 ____________________________